Может быть интересно
» » Лодочный мотор бывает разным

Лодочный мотор бывает разным

Наиболее часто встречаются лодочные моторы двухтактные. Они имеют несложную конструкцию, набирают обороты быстро, обладают малыми размерами и небольшим весом в сравнении с четырехтактным двигателем. Ремонтировать подобный лодочный мотор в случае чего несложно, да и цена его порадует покупателя. К минусам двухтактного мотора нужно отнести солидный расход топлива, потребность в регулярной доливке масла, большие вибрации, сильный шум и большую токсичность. Обратите внимание – чтобы двухтактный лодочный мотор можно было полноценно использовать, необходимо воспользоваться особым маслом и топливом – в противном случае более быстрого износа деталей, как правило, попросту не избежать.

Четырехтактный лодочный мотор обладает более сложной конструкцией, а стоить будет несколько дороже. В то же время, в целом его работа более экономична, ход – плавнее, ресурс – больше; он издает меньше шума и меньше вибрирует. Выхлоп такого лодочного мотора также более чист, а контроль над уровнем масла нужен не столь пристальный. К очевидным же минусам следует отнести большой вес и внушительные габариты. 
Электрический лодочный мотор обладает малым весом, стоит не так и дорого, прост в использовании, экологичен, да и стоит электрическая энергия более дешево, нежели чем топливо.


К минусам электрических лодочных моторов следует отнести малую мощность, а также существенную зависимость от емкости такого аккумулятора. В то же время электромотор – превосходное решение для небольших лодок; его очень часто выбирают рыбаки, которые хотят бесшумно плыть по реке, не пугая при этом рыбу. 
Следующим фактором выбора является тип лодочного мотора. Здесь возможны следующие варианты:
1) классическое решение – карбюраторный мотор (хотя многие признают его устаревшим). Расход топлива у него выше обычного, да и токсичность выхлопов мало кого порадует;
2) инжекторный лодочный мотор – наиболее экологичный и самый экономичный вариант, однако себестоимость у него выше, чем у карбюраторного. К числу других преимуществ следует отнести комфортность управления и более эффективный разгон. 

Запуск лодочного мотора может осуществляться либо вручную, при помощи стартового шнура (данный вариант более надежен, поскольку нет необходимости в аккумуляторе), либо при помощи аккумулятора (электрический вариант). Во втором случае запускать мотор проще, но надежность такой конструкции ниже, поскольку стартер может в любой момент оказаться поврежден. Есть лодочные моторы, которые комбинируют в себе оба варианта запуска.
Комментарии

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: